Размер шрифта:
А
А
А
Тип шрифта:
К
К
Цвета сайта:
С
С
С
Изображения
Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
(круглосуточно)
Задать вопрос специалисту

Стационарное отделение реабилитации санатория "Новый источник" на 4 месте по результатам независимой оценки качества

От победителя оценки качества санаторий отделяет всего 1,5 балла. 

Оценке качества подверглись 79 медицинских учреждений Вологодской области!

Анонимное анкетирование проводилось как через сайты органов власти так и посредством заполнения бумажных бланков опросов. 

Итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационарных условиях за 2017 год подвел Общественный Совет при департаменте здравоохранения Вологодской области 26 сентября 2017 года.

Напомним, в 2016 году стационарное отделение санатория заняло 5 место с отрывом от победителя в 4 балла! 


Независимая экспертиза услуг медучреждений - это одна из форм общественного контроля. При экспертизе рабочими группами учитываются отзывы пациентов о качестве предоставленных услуг.

Оценка проводилась по следующим критериям: 

  • Открытость и доступность информации о лечебной организации. 
    Эксперты оценивали наличие и полноту информации, представленной в Интернете, актуальность данных на сайте организации, наполненность информационных стендов в помещениях для посетителей и т.д. 
  • Комфортность условий для пациентов и доступность услуг. 
    Наивысшую оценку по второму критерию получат те лечебные учреждения, в которых можно записаться на прием у лечащего врача, через Интернет, по телефону, в регистратуре. При этом у пациента на эту процедуру не должно тратиться много времени, а принцип очереди по записи в учреждении должен четко соблюдаться. 
  • Время ожидания получения услуг. 
    В отчет включается информация о том, принимают ли врачи точно по времени, указанному в талоне, как долго приходится ожидать диагностических исследований (УЗИ, рентген и т.д.), насколько быстро такие процедуры проводятся, как пациенты получают результаты проведенных манипуляций и анализов. 
  • Отношение работников к клиентам. 
    Характеризуется долей пациентов, в положительном ключе оценивающих вежливость, тактичность, доброжелательность персонала. Учитывается количество жалоб пациентов на врачебный и сестринский персонал за конкретный период. 
  • Удовлетворенность оказанными услугами Доля клиентов, которые удовлетворены качеством предоставленных услуг.
    Также оценивается количество пациентов, которые готовы рекомендовать учреждение родным и друзьям, а при необходимости обращаться вновь именно в эту больницу или поликлинику.

Результаты независимой оценки качества 2017г. в формате .docx

Другие новости
05.04.2024
Слова благодарности от ВРО ООО «Российский союз ветеранов Афганистана и специальных военных операций» (г. Вологда)
Слова благодарности в адрес директора и персонала санатория за помощь участникам СВО от председателя ВРО ООО «Российский союз ветеранов Афганистана и специальных военных операций» (г. Вологда) - О.И. Савельева
02.04.2024
ВЕСНА ИДЕТ - ВЕСНЕ ДОРОГУ!!! Снег тает и цены тоже "тают"
МЧУ профсоюзов санаторий "Новый источник" объявляет "ВЕСЕННЮЮ АКЦИЮ".
15.02.2024
Тур выходного дня к 8 Марта
МЧУ профсоюзов санаторий "Новый источник" приглашает на Тур выходного дня к 8 Марта!
24.01.2024
Оздоровительный тур выходного дня в честь 23 февраля!
МЧУ профсоюзов санаторий "Новый источник" приглашает на Оздоровительный тур выходного дня в честь 23 февраля!