для слабовидящих
(Звонок по России бесплатный)
(круглосуточно)
5 место по результатам независимой оценки качества
Подведены итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационарных условиях за 2016 год.
Из 34 медицинских учреждений, проходивших оценку качества, стационарное отделение санатория "Новый источник" заняло 5 место, разделив его с Вологодским областным госпиталем ветеранов войн. 70 баллов набрал стационар санатория "Новый источник". От победителя оценки качества, Вологодской областной клинической больницы №2, санаторий отделяет всего 4 балла.
Независимая экспертиза услуг медучреждений – процедура для нашей страны довольно молодая.
По сути, это одна из форм общественного контроля, которая призвана предоставить пациентам полную и достоверную информацию об уровне услуг в выбранной медицинской организации, а также самостоятельно поучаствовать в формировании результатов оценки.
При экспертизе рабочими группами учитываются отзывы пациентов о качестве предоставленных услуг.
Анонимное анкетирование проводилось как через сайты органов власти так и посредством заполнения бумажных бланков опросов.
Оценка проводилась по следующим критериям:
- Открытость и доступность информации о лечебной организации.
Эксперты оценивали наличие и полноту информации, представленной в Интернете, актуальность данных на сайте организации, наполненность информационных стендов в помещениях для посетителей и т.д. - Комфортность условий для пациентов и доступность услуг.
Наивысшую оценку по второму критерию получат те лечебные учреждения, в которых можно записаться на прием у лечащего врача, через Интернет, по телефону, в регистратуре. При этом у пациента на эту процедуру не должно тратиться много времени, а принцип очереди по записи в учреждении должен четко соблюдаться. - Время ожидания получения услуг.
В отчет включается информация о том, принимают ли врачи точно по времени, указанному в талоне, как долго приходится ожидать диагностических исследований (УЗИ, рентген и т.д.), насколько быстро такие процедуры проводятся, как пациенты получают результаты проведенных манипуляций и анализов. - Отношение работников к клиентам.
Характеризуется долей пациентов, в положительном ключе оценивающих вежливость, тактичность, доброжелательность персонала. Учитывается количество жалоб пациентов на врачебный и сестринский персонал за конкретный период. - Удовлетворенность оказанными услугами
Доля клиентов, которые удовлетворены качеством предоставленных услуг. Также оценивается количество пациентов, которые готовы рекомендовать учреждение родным и друзьям, а при необходимости обращаться вновь именно в эту больницу или поликлинику.