Размер шрифта:
А
А
А
Тип шрифта:
К
К
Цвета сайта:
С
С
С
Изображения
Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
(круглосуточно)
Задать вопрос специалисту

5 место по результатам независимой оценки качества

Подведены итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационарных условиях за 2016 год.

Из 34 медицинских учреждений, проходивших оценку качества, стационарное отделение санатория "Новый источник" заняло 5 место, разделив его с Вологодским областным госпиталем ветеранов войн. 70 баллов набрал стационар санатория "Новый источник". От победителя оценки качества, Вологодской областной клинической больницы №2, санаторий отделяет всего 4 балла.

Независимая экспертиза услуг медучреждений – процедура для нашей страны довольно молодая.

По сути, это одна из форм общественного контроля, которая призвана предоставить пациентам полную и достоверную информацию об уровне услуг в выбранной медицинской организации, а также самостоятельно поучаствовать в формировании результатов оценки.

При экспертизе рабочими группами учитываются отзывы пациентов о качестве предоставленных услуг.
Анонимное анкетирование проводилось как через сайты органов власти так и посредством заполнения бумажных бланков опросов.

Оценка проводилась по следующим критериям:

  1. Открытость и доступность информации о лечебной организации.
    Эксперты оценивали наличие и полноту информации, представленной в Интернете, актуальность данных на сайте организации, наполненность информационных стендов в помещениях для посетителей и т.д.
  2. Комфортность условий для пациентов и доступность услуг.
    Наивысшую оценку по второму критерию получат те лечебные учреждения, в которых можно записаться на прием у лечащего врача, через Интернет, по телефону, в регистратуре. При этом у пациента на эту процедуру не должно тратиться много времени, а принцип очереди по записи в учреждении должен четко соблюдаться.
  3. Время ожидания получения услуг.
    В отчет включается информация о том, принимают ли врачи точно по времени, указанному в талоне, как долго приходится ожидать диагностических исследований (УЗИ, рентген и т.д.), насколько быстро такие процедуры проводятся, как пациенты получают результаты проведенных манипуляций и анализов.
  4. Отношение работников к клиентам.
    Характеризуется долей пациентов, в положительном ключе оценивающих вежливость, тактичность, доброжелательность персонала. Учитывается количество жалоб пациентов на врачебный и сестринский персонал за конкретный период.
  5. Удовлетворенность оказанными услугами
    Доля клиентов, которые удовлетворены качеством предоставленных услуг. Также оценивается количество пациентов, которые готовы рекомендовать учреждение родным и друзьям, а при необходимости обращаться вновь именно в эту больницу или поликлинику.

Результаты независимой оценки качества 

Другие новости
01.10.2024
Планировать отдых заранее всегда приятно, особенно, когда его можно совместить с укреплением здоровья
Не за горами новогодние каникулы и пора задуматься над тем, как провести их с пользой.
19.09.2024
Новогодний банкет 2025
Открываем бронирование на НОВОГОДНИЙ БАНКЕТ 2025
30.05.2024
Лучшие в номинации "Лучшее предприятие в сфере туризма и гостеприимства"
23 мая на торжественной церемонии награждения Торгово-промышленная палата Вологодской области уже в 15 раз подвела итоги конкурса "Серебряный Меркурий", выявляя лучших из лучших в различных отраслях предпринимательской деятельности.
05.04.2024
Слова благодарности от ВРО ООО «Российский союз ветеранов Афганистана и специальных военных операций» (г. Вологда)
Слова благодарности в адрес директора и персонала санатория за помощь участникам СВО от председателя ВРО ООО «Российский союз ветеранов Афганистана и специальных военных операций» (г. Вологда) - О.И. Савельева