для слабовидящих
(Звонок по России бесплатный)
(круглосуточно)
Стационарное отделение реабилитации санатория "Новый источник" на 4 месте по результатам независимой оценки качества
![](/assets/cache/images/news/2017/ocenka-300x-d1b.jpg)
От победителя оценки качества санаторий отделяет всего 1,5 балла.
Оценке качества подверглись 79 медицинских учреждений Вологодской области!
Анонимное анкетирование проводилось как через сайты органов власти так и посредством заполнения бумажных бланков опросов.
Итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационарных условиях за 2017 год подвел Общественный Совет при департаменте здравоохранения Вологодской области 26 сентября 2017 года.
Напомним, в 2016 году стационарное отделение санатория заняло 5 место с отрывом от победителя в 4 балла!
Независимая экспертиза услуг медучреждений - это одна из форм общественного контроля. При экспертизе рабочими группами учитываются отзывы пациентов о качестве предоставленных услуг.
Оценка проводилась по следующим критериям:
- Открытость и доступность информации о лечебной организации.
Эксперты оценивали наличие и полноту информации, представленной в Интернете, актуальность данных на сайте организации, наполненность информационных стендов в помещениях для посетителей и т.д. - Комфортность условий для пациентов и доступность услуг.
Наивысшую оценку по второму критерию получат те лечебные учреждения, в которых можно записаться на прием у лечащего врача, через Интернет, по телефону, в регистратуре. При этом у пациента на эту процедуру не должно тратиться много времени, а принцип очереди по записи в учреждении должен четко соблюдаться. - Время ожидания получения услуг.
В отчет включается информация о том, принимают ли врачи точно по времени, указанному в талоне, как долго приходится ожидать диагностических исследований (УЗИ, рентген и т.д.), насколько быстро такие процедуры проводятся, как пациенты получают результаты проведенных манипуляций и анализов. - Отношение работников к клиентам.
Характеризуется долей пациентов, в положительном ключе оценивающих вежливость, тактичность, доброжелательность персонала. Учитывается количество жалоб пациентов на врачебный и сестринский персонал за конкретный период. - Удовлетворенность оказанными услугами Доля клиентов, которые удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Также оценивается количество пациентов, которые готовы рекомендовать учреждение родным и друзьям, а при необходимости обращаться вновь именно в эту больницу или поликлинику.
Результаты независимой оценки качества 2017г. в формате .docx
![](assets/cache/images/news/2024/2612/smart_crop_516x290-150x150-093.jpg)
![](assets/cache/images/news/2024/0110/pk-c80bntgg-300x-609-150x150-d4d.jpg)
![](assets/cache/images/news/2024/3005/tf0pdb6ccqu-150x150-f4e.jpg)