Размер шрифта:
А
А
А
Тип шрифта:
К
К
Цвета сайта:
С
С
С
Изображения
Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
Задать вопрос специалисту

Стационарное отделение реабилитации санатория "Новый источник" на 4 месте по результатам независимой оценки качества

От победителя оценки качества санаторий отделяет всего 1,5 балла. 

Оценке качества подверглись 79 медицинских учреждений Вологодской области!

Анонимное анкетирование проводилось как через сайты органов власти так и посредством заполнения бумажных бланков опросов. 

Итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационарных условиях за 2017 год подвел Общественный Совет при департаменте здравоохранения Вологодской области 26 сентября 2017 года.

Напомним, в 2016 году стационарное отделение санатория заняло 5 место с отрывом от победителя в 4 балла! 


Независимая экспертиза услуг медучреждений - это одна из форм общественного контроля. При экспертизе рабочими группами учитываются отзывы пациентов о качестве предоставленных услуг.

Оценка проводилась по следующим критериям: 

  • Открытость и доступность информации о лечебной организации. 
    Эксперты оценивали наличие и полноту информации, представленной в Интернете, актуальность данных на сайте организации, наполненность информационных стендов в помещениях для посетителей и т.д. 
  • Комфортность условий для пациентов и доступность услуг. 
    Наивысшую оценку по второму критерию получат те лечебные учреждения, в которых можно записаться на прием у лечащего врача, через Интернет, по телефону, в регистратуре. При этом у пациента на эту процедуру не должно тратиться много времени, а принцип очереди по записи в учреждении должен четко соблюдаться. 
  • Время ожидания получения услуг. 
    В отчет включается информация о том, принимают ли врачи точно по времени, указанному в талоне, как долго приходится ожидать диагностических исследований (УЗИ, рентген и т.д.), насколько быстро такие процедуры проводятся, как пациенты получают результаты проведенных манипуляций и анализов. 
  • Отношение работников к клиентам. 
    Характеризуется долей пациентов, в положительном ключе оценивающих вежливость, тактичность, доброжелательность персонала. Учитывается количество жалоб пациентов на врачебный и сестринский персонал за конкретный период. 
  • Удовлетворенность оказанными услугами Доля клиентов, которые удовлетворены качеством предоставленных услуг.
    Также оценивается количество пациентов, которые готовы рекомендовать учреждение родным и друзьям, а при необходимости обращаться вновь именно в эту больницу или поликлинику.

Результаты независимой оценки качества 2017г. в формате .docx

Другие новости
17.06.2019
Акция "Осенний ценопад"
Специальная цена - 1600 руб в сутки - на путевки с заездами 2, 9 и 16 сентября!
03.06.2019
Путевка для взрослого с ребенком со скидкой 20%
Совместный отдых на пользу здоровью и с выгодой для бюджета.
22.05.2019
БЮДЖЕТНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ СМОГУТ ЛЕЧИТЬСЯ ЗА ПОЛЦЕНЫ!
Такую инициативу выдвинул губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
12.03.2019
Акция "Вместе веселее" - отдых со скидкой 20 %
Скидка предоставляется для физических лиц при условии покупки путевок одновременно на двух и более человек.