для слабовидящих
(Звонок по России бесплатный)
(круглосуточно)
Стационарное отделение реабилитации санатория "Новый источник" на 4 месте по результатам независимой оценки качества
От победителя оценки качества санаторий отделяет всего 1,5 балла.
Оценке качества подверглись 79 медицинских учреждений Вологодской области!
Анонимное анкетирование проводилось как через сайты органов власти так и посредством заполнения бумажных бланков опросов.
Итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационарных условиях за 2017 год подвел Общественный Совет при департаменте здравоохранения Вологодской области 26 сентября 2017 года.
Напомним, в 2016 году стационарное отделение санатория заняло 5 место с отрывом от победителя в 4 балла!
Независимая экспертиза услуг медучреждений - это одна из форм общественного контроля. При экспертизе рабочими группами учитываются отзывы пациентов о качестве предоставленных услуг.
Оценка проводилась по следующим критериям:
- Открытость и доступность информации о лечебной организации.
Эксперты оценивали наличие и полноту информации, представленной в Интернете, актуальность данных на сайте организации, наполненность информационных стендов в помещениях для посетителей и т.д. - Комфортность условий для пациентов и доступность услуг.
Наивысшую оценку по второму критерию получат те лечебные учреждения, в которых можно записаться на прием у лечащего врача, через Интернет, по телефону, в регистратуре. При этом у пациента на эту процедуру не должно тратиться много времени, а принцип очереди по записи в учреждении должен четко соблюдаться. - Время ожидания получения услуг.
В отчет включается информация о том, принимают ли врачи точно по времени, указанному в талоне, как долго приходится ожидать диагностических исследований (УЗИ, рентген и т.д.), насколько быстро такие процедуры проводятся, как пациенты получают результаты проведенных манипуляций и анализов. - Отношение работников к клиентам.
Характеризуется долей пациентов, в положительном ключе оценивающих вежливость, тактичность, доброжелательность персонала. Учитывается количество жалоб пациентов на врачебный и сестринский персонал за конкретный период. - Удовлетворенность оказанными услугами Доля клиентов, которые удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Также оценивается количество пациентов, которые готовы рекомендовать учреждение родным и друзьям, а при необходимости обращаться вновь именно в эту больницу или поликлинику.
Результаты независимой оценки качества 2017г. в формате .docx