Размер шрифта:
А
А
А
Тип шрифта:
К
К
Цвета сайта:
С
С
С
Изображения
Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
Задать вопрос специалисту

В «Новом источнике» намечен путь к идеальному сервису

О том, как выявить потребности клиентов и их удовлетворить, об индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественном сервисе, о разработке и реализации стандарта сервиса, о профессионализме сотрудников и доверии клиента шла речь на двухдневном учебном тренинге, прошедшем в санатории 11 и 12 мая. Программу по клиентоориентированности провел Образовательный "Центр-Профи". 

«Можно добиться высокого качества сервиса, доведенного до автоматизма, но не замечать при этом конкретного человека. Наша цель – сделать впечатление каждого отдыхающего и его удовольствие от пребывания в санатории высокими», - отмечает директор санатория Алексей Тонкий, - «Для реализации поставленной цели мы учимся слушать и взаимодействовать, с друг другом, как руководители разных подразделений, и с отдыхающими. Учебные мероприятия нам в этом очень помогают.
Команда санатория серьезно относится к вопросу качественного обслуживания клиентов и можно говорить о том, что в скором времени все усилия всех служб и сотрудников будут направлены на достижение идеальных форм сервиса, которые не позволят даже малейшего неудовольствия клиентов».

Оставить свои вопросы и пожелания об отдыхе, лечении и сервисе санатория, можно на сайте http://istochnik35.ru/outreach/reply.
Другие новости
31.08.2020
Новая программа "Источник красоты"
Сегодня красивая женщина — это в первую очередь, здоровая женщина: с ухоженным лицом и телом, спортивная и активная, уверенная в себе бизнес-леди и очаровательная мама.
30.07.2020
О ПРОГРАММЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДОСТУПНЫХ ВНУТРЕННИХ ТУРИСТСКИХ ПОЕЗДОК
Ростуризм реализует Программу стимулирования доступных внутренних туристских поездок с участием платежной системы «Мир».
14.07.2020
Мы открылись с 14 июля 2020 г
Дорогие друзья! УРА!!! Мы открылись!