Размер шрифта:
А
А
А
Тип шрифта:
К
К
Цвета сайта:
С
С
С
Изображения
Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
Задать вопрос специалисту

В «Новом источнике» намечен путь к идеальному сервису

О том, как выявить потребности клиентов и их удовлетворить, об индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественном сервисе, о разработке и реализации стандарта сервиса, о профессионализме сотрудников и доверии клиента шла речь на двухдневном учебном тренинге, прошедшем в санатории 11 и 12 мая. Программу по клиентоориентированности провел Образовательный "Центр-Профи". 

«Можно добиться высокого качества сервиса, доведенного до автоматизма, но не замечать при этом конкретного человека. Наша цель – сделать впечатление каждого отдыхающего и его удовольствие от пребывания в санатории высокими», - отмечает директор санатория Алексей Тонкий, - «Для реализации поставленной цели мы учимся слушать и взаимодействовать, с друг другом, как руководители разных подразделений, и с отдыхающими. Учебные мероприятия нам в этом очень помогают.
Команда санатория серьезно относится к вопросу качественного обслуживания клиентов и можно говорить о том, что в скором времени все усилия всех служб и сотрудников будут направлены на достижение идеальных форм сервиса, которые не позволят даже малейшего неудовольствия клиентов».

Оставить свои вопросы и пожелания об отдыхе, лечении и сервисе санатория, можно на сайте http://istochnik35.ru/outreach/reply.
Другие новости
14.02.2019
Внимание! Внесены изменения в программу "Масленица пришла"!
В связи с отменой праздника День Коня в д. Ерофейка, внесены изменения в развлекательную программу.
06.02.2019
Бронь при 100% оплате
Бронирование путевок по акции "Масленица пришла" с 07.02.2019 года будет осуществляться только при предварительной 100% оплате.