Размер шрифта:
А
А
А
Тип шрифта:
К
К
Цвета сайта:
С
С
С
Изображения
Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
Задать вопрос специалисту

Работа с потребителями

5 апреля у нас проходила очередная учеба для сотрудников санатория. Темой была выбрана "Работа с потребителями", где рассматривался Закон "О защите прав потребителей". В этот раз на ней присутствовали сотрудники службы сервиса, развлекательного спортивного центра, столовой и секретарь руководителя. Речь шла о правах потребителей, о том, что должно быть размещено на информационных стендах по данному вопросу, как работать с жалобами и претензиями; правила ведения Книги жалоб и предложений. 

Сотрудники получили ответы на интересующие их вопросы, проконсультировались о вариантах выхода из некоторых ситуаций с пациентами. Надеемся, что полученные знания они активно будут применять на практике в своей работе.

Другие материалы
07.02.2019
Работа над корпоративной этикой продолжается
В рамках внедрения и развития корпоративной этики, нас решило поддержать одно из наших структурных подразделений - столовая.
01.02.2019
Корпоративная этика
1 число нового месяца - хороший повод делать очередные большие обновления в работе.