Версия
для слабовидящих
8 800 200 13 55
отдел бронирования
(Звонок по России бесплатный)
(Звонок по России бесплатный)
8 172 59 70 43
регистратура
(круглосуточно)
(круглосуточно)
Работа с потребителями
5 апреля у нас проходила очередная учеба для сотрудников санатория. Темой была выбрана "Работа с потребителями", где рассматривался Закон "О защите прав потребителей". В этот раз на ней присутствовали сотрудники службы сервиса, развлекательного спортивного центра, столовой и секретарь руководителя. Речь шла о правах потребителей, о том, что должно быть размещено на информационных стендах по данному вопросу, как работать с жалобами и претензиями; правила ведения Книги жалоб и предложений.
Сотрудники получили ответы на интересующие их вопросы, проконсультировались о вариантах выхода из некоторых ситуаций с пациентами. Надеемся, что полученные знания они активно будут применять на практике в своей работе.
Другие материалы
22.05.2024
ПРОВЕЛИ АКЦИИ ПО СБОРУ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В апреле в санатории прошли 2 акции по сбору гуманитарной помощи
22.05.2024
АКЦИЯ "ОКНА ПОБЕДЫ"
В преддверии 9 Мая по всей стране проходили масштабные мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне. Одним из них стала Всероссийская традиционная патриотическая акция «Окна Победы».
21.05.2024
ТУРНИР ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ
26 апреля прошел турнир по настольному теннису среди сотрудников санатория.
21.05.2024
УЧАСТИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ
21 апреля на площади Революции проходило много мероприятий в рамках экологического форума.